Кланы

Обсуждение предложений по развитию игры
Ответить
Ea из Вольного
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 07:39

Кланы

Сообщение Ea из Вольного » 11 мар 2018, 09:22


Итак,каждый игрок рано или поздно задумывается о том,что же все таки из себя представляет клан,какие преимущества он дает и т.д. Дело в том,что кланы не дают принципиально ничего интересного,кроме общекланового склада,куда каждый участник может как положить,так и взять то,что он хочет... На этом все... Казалось бы,все понятно-кланы бесполезны и они не нужны,а что если все таки сделать изюминку для них...
Так давайте пошевелим извилинами и пальцами,дабы подкинуть Маззи идейки интересных плюшек в пользу кланов!!!
Первое предложение для улучшения статуса и интереса к кланам предлагаю сделать создание клановых вещей(в пример возьмем"знамя клана"),которые клан будет создавать по типу жертвенника,сокланы будут вкидывать на "общак" вещи,из которых и будет делаться знамя. Знамя у клана может быть только одно,его можно будет передавать друг другу. На счет параметров-можно сделать их ограниченными,например только 2-3 модификатора у которых будет "потолок" для защиты и урона допустим 2500,для силы ловкости и интеллекта 500... Вещи класса брони будут прокачивать защиту знамени,оружие-урон,разная бижутерия -модификаторы силы,ловки и инты. Чем лучше вещь,тем больше она даст плюсик к бонусу и т.д. Мысль не законченная и не продуманная до конца,так что любая критика,предложения и помощь приветствуются😉
Аватара пользователя
MuzzY
Администратор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:43

Re: Кланы

Сообщение MuzzY » 11 мар 2018, 09:39

Для интереса еще можно добавить вероятность потери знамени. Кто-то взял знамя, попался Смертокрылу и умер. Знамя потеряно, нужно делать новое.
Или, как вариант, нужно забрать знамя на месте потери.
В телеграмм @SoFChat и @SoFRobot
Ea из Вольного
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 07:39

Re: Кланы

Сообщение Ea из Вольного » 11 мар 2018, 10:30

MuzzY писал(а):
11 мар 2018, 09:39
Для интереса еще можно добавить вероятность потери знамени. Кто-то взял знамя, попался Смертокрылу и умер. Знамя потеряно, нужно делать новое.
Или, как вариант, нужно забрать знамя на месте потери.
Тогда еще можно сделать так,чтобы другой клан мог подобрать знамя другого,чтобы использовать его для усиления своего знамени,скажем на 5% один параметр
MasterASSA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:00

Re: Кланы

Сообщение MasterASSA » 13 мар 2018, 09:01

На самом деле я считаю, что клановый склад отнюдь не мелкое удобство, а мощный инструмент для помощи новичкам в первые месяцы игры. Причем выгода обоюдная - человек грамотно развивается, не тратит много ресурсов на покупку проходных вещей.. Ественно, человек, принимая решение вступить в клан, должен понимать, что он должен быть полезен и клану, а не только клан ему..
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 07:51

Re: Кланы

Сообщение Евгений » 17 мар 2018, 05:36

Только вступление стоит не дёшево. И новичков никто просто так приглашать не будет
VladVertov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 11:59

Re: Кланы

Сообщение VladVertov » 25 мар 2018, 12:11

Думаю, стоит добавить нечто вроде развития клана и клановых войн, чтобы было некое соперничество и возможность иметь бонусы (кроме кланового склада) после вступления. Также, чтобы развитие не было таким простым, было бы неплохо добавить нечто вроде очков, которые бы давались просто за активную игру (но только если ты находишься в клане - при выходе все очки пропадут, то есть для каждого клана свои очки, перебежчиков не должно быть) - квесты, мобы, ивенты - с каждого сражения по копейке.
Пусть будет большая ветка развития клана. Чтобы, допустим, вкачать первый навык клана - нужно столько-то клановых очков и золота, а всё это будет находиться в казне клана - доступной только главе/соглаве. Ещё, чтобы прокачка была более медленной - стоит добавить время на улучшение навыка. Оно не должно быть большим, это нужно лишь чтобы клан не смог прокачиваться на максимум за пару минут.
Кроме этого я считаю, что склад должен быть доступен только доверенным игрокам, чтобы никто ничего не взял просто так, без спросу.
Касательно войн - это нужно продумывать. Можно сделать территории для захвата, или же просто что-то вроде сражений, в ходе которых будет забрано золото из казны проигравшего клана.
В общем, придумать можно много чего.
Ответить